ГлавнаяЗавершенные программы Ведомственная целевая программа Культура Родионово-Несветайского района на 2010 год

Ведомственная целевая программа Культура Родионово-Несветайского района на 2010 год

Ведомственная целевая программа "Культура Родионово-Несветайского района на 2010 год"

ПАСПОРТ

Ведомственная целевая программа

«Культура  Родионово-Несветайского района  на  2010 год»

 

Наименование Программы

 

Ведомственная целевая программа  «Культура  Родионово-Несветайского района  на  2010 год»;

 

 

 

Основание для разработки Программы

 

распоряжение Администрации Родионово-Несветайского района от _________ № _____ «О разработке Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 год»;

 

 

 

Государственный заказчик Программы

МУ Родионово-Несветайский отдел культуры

(далее – отдел культуры);

 

 

 

Разработчик Программы

МУ Родионово-Несветайский отдел культуры;

 

 

 

Основные цели Программы

 

 

 

сохранение исторического и культурного наследия района;

формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района;

 

 

 

Основные задачи Программы

 

обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов;

выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

воспроизводство творческого потенциала района;

создание условий для доступа населения области к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам;

 

 

 

Сроки реализации Программы

2010 год

 

 

 

Структура Программы,

перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий

 

паспорт Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района на  2010 год.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации Программы.

Раздел VI. Оценка эффективности социальных последствий от реализации Программы.

Приложение № 1. Целевые индикаторы и показатели Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района на  2010 год».

Приложение № 2. Система мероприятий по реализации Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района  на 2010 год».

Приложение № 3. Предельные (прогнозные) объемы финансирования Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района на  2010 год».

Приложение № 4. Методика расчета целевых индикаторов и показателей Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 год».

Программа не имеет подпрограмм.

 

Направления и мероприятия Программы:

1. Сохранение исторического и культурного наследия района:

1.1. Обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов.

1.2. Осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия, оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты.

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры:

2.1. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям.

2.2. Изучение и представление населению объектов культурного наследия, традиционной народной культуры.

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

3.1. Воспроизводство творческого потенциала района.

3.2. Выявление и поддержка творческой молодежи.

3.3. Создание условий для доступа населения области к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

 

 

 

Исполнители Программы

 

Родионово-Несветайский отдел культуры;

муниципальные учреждения района и сельских поселений;

органы местного самоуправления муниципальных учреждений Родионово-Несветайского района в случае принятия их представительным органом соответствующих решений;

организации на конкурсной основе;

 

 

 

Объемы и источники финансирования Программы

 

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного и федерального бюджетов в объемах, предусмотренных  Программой и утвержденных собранием депутатов Родионово-Несветайского района  на очередной финансовый год.

Объем средств необходимый для финансирования Программы, составляет  25318,1 тыс. рублей, в том числе:

- средства местного бюджета – 9951,0тыс. рублей;

- средства сельских поселений – 14919,8 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета – 55,3 тыс. рублей;

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности– 392,0 тыс. рублей.

Средства направляются на:

выполнение государственного задания –  25082,8 тыс. рублей;

Социально значимые мероприятия – 180 тыс. рублей;

Средства направляются на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств федерального бюджета – 55,3 тыс. рублей.

 

 

 

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы

сохранение исторического и культурного наследия района;

увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия до 67 процентов;

Создание районного музея;

Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры:

сохранение количества посещений библиотек на уровне 109,0 тыс. человек в год;

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

сохранение количества участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) на уровне 3,0 тыс. человек в год;

увеличение на 3 процента числа работников культуры, прошедших повышение квалификации

 

 

 

Система организации контроля

за исполнением Программы

Контроль и мониторинг за исполнением Программы осуществляет отдел социально-экономического развития района.

РАЗДЕЛ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

 

В Законе Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, отдел культуры сталкивается с такими системными проблемами, как:

неоднородность и неравномерность обеспечения населения услугами организаций культуры в силу географических особенностей территорий района и факторов экономического развития сельский поселений района;

разрушение и утрата объектов культурного наследия, неудовлетворительное состояние сохранности предметов музейного и редкого библиотечного фондов, особенно в муниципальных образованиях;

утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.

Накопившиеся за последние 20 лет проблемы в сфере культуры области значительно превышают возможности местного бюджета и бюджетов сельских поселений по их решению. Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Развитие элементов рыночной инфраструктуры культурной деятельности – продюсерских фирм, бирж (ярмарок), частных киноплексов, фондов, негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства свойственно только крупным городам.

Реформы системы государственного управления, проводимые в Российской Федерации, привели к перераспределению расходных полномочий в сфере культуры между уровнями. Их результатом явилось включение базовых общественных услуг культуры наряду с муниципальными районами и городскими округами в сферу расходных полномочий поселений. В результате учредителями 65,2 процентов учреждений культуры (от общего количества в районе) являются администрации поселений, которые, как показывает анализ, не имеют достаточных средств для реализации полномочий в сфере культуры.

Невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг в районе и сельских поселениях, отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала района и, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяется Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года, стратегическими целями социально-экономического развития Ростовской области, определенными Областным законом от 14.01.2008 № 852-ЗС
«Об утверждении Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2008 – 2012 годы».

Решение данной проблемы на региональном уровне обеспечивается ее сопряженностью с приоритетными вопросами, решаемыми посредством федеральной целевой программы «Культура России (2006 – 2011 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740.

В силу многогранности решаемой проблемы возникает необходимость координации деятельности районных органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления, творческих союзов, индивидуальных субъектов культурной деятельности.

Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

 

РАЗДЕЛ II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

Программы, целевые индикаторы и показатели

 

Выбор целей Программы основывается на 29, 44 статьях Конституции Российской Федерации, стратегических целях социально-экономического развития Ростовской области, анализе экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.

Исходя из этого целями Программы являются:

1. Сохранение исторического и культурного наследия района.

Культура района имеет глубокие исторические корни. С одной стороны, в ее основе лежат традиции классического искусства, с другой – традиции народов, населяющих наш многонациональный район. Различные исторические этапы, через которые проходил донской край, оставили свой след в формировании его культурного наследия.

Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

обеспечение сохранения и использования объектов исторического и культурного наследия, музейных и библиотечных фондов;

осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия, оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты.

Решение этих задач достигается за счет:

поддержания в надлежащем состоянии объектов культурного наследия муниципальной собственности;

мониторинга, разработки охранных зон объектов культурного наследия регионального значения;

обеспечения безопасности хранения культурных ценностей, находящихся в  муниципальных учреждениях культуры;

ремонтных, реставрационных работ на объектах культурного наследия районной и поселенческой собственности.

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.

В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности, большая часть учреждений культуры передана на поселенческий уровень.

Достижение второй цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

изучение и представление населению музейных коллекций, объектов культурного наследия, традиционной народной культуры.

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

организации гастрольной деятельности самодеятельных коллективов;

новых постановок спектаклей, концертов;

пополнения библиотечных фондов;

проведения фестивалей, праздников, культурных акций;

перевода части информационных ресурсов библиотек в электронную форму, развития систем обмена информацией с помощью электронных сетей.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными библиотеками при оказании муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию населения позволят в 2010 году:

выдать пользователям 188143 документов;

увеличить количество пользователей до 9624 человек;

выдать 9190 справок;

увеличить количество посещений массовых мероприятий до 14635.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными библиотеками при оказании муниципальных услуг по методическому обеспечению деятельности поселенческих библиотек Родионово-Несветайского района в 2010 году позволят:

подготовить 3 методических изданий;

провести 30 обучающих мероприятий;

оказать 1 00 консультаций.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждением культуры Родионово-Несветайского района при оказании муниципальных услуг по организационному, методическому, информационному обеспечению и творческому воплощению проектов в сфере традиционной народной культуры, любительского искусства, социокультурной деятельности, аналитическому обобщению творческих, досуговых и социокультурных процессов позволят в 2010 году достичь следующих показателей:

проведение 3334  мероприятий;

привлечение 2380  участников мероприятий;

привлечение 268990 зрителей;

методическая помощь специалистам культуры  58  мероприятий;

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор.  В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Достижение третьей цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

воспроизводство творческого потенциала района;

оказание методической помощи;

выявление и поддержка творческой молодежи;

создание условий для доступа населения области к российскому и мировому культурным наследиям, современной культуре, информационным ресурсам.

Решение поставленных в рамках Программы задач по данной цели достигается за счет:

исполнения муниципальными учреждениями (районными, сельских поселений) муниципального задания по оказанию индивидуальных и коллективных услуг;

поддержки творческих проектов в отрасли;

оказания методической помощи работникам отрасли;

поддержки самодеятельных коллективов в части участия их в конкурсах, фестивалях, культурных акциях, проводимых в России.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районного образовательного учреждения культуры в части расчетно-нормативных затрат при оказании муниципальных услуг дополнительного образования детей позволят в 2010 году достичь результата, при котором число детей составит  252 человека.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 1.

 

РАЗДЕЛ III. Система программных мероприятий,

ресурсное обеспечение Программы

 

Система программных мероприятий приведена в приложении № 2.

Ресурсы Программы будут направлены на:

подготовку учетной документации, охранных зон, мониторинга, ремонтно-реставрационные работы объектов культурного наследия регионального значения;

преодоление отставания библиотек в использовании современных технологий, в обеспечении безопасности их хранения; перевод информационных ресурсов с бумажных на электронные носители;

исполнение муниципальными учреждениями культуры (районными, поселенческими) муниципального задания;

пополнение библиотечных  фондов и т.д.

Общий объем финансирования Программы составляет  25318,1 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с областным законом об областном бюджете.

Основу финансирования Программы составляют средства местного бюджета. Из них: 99,2 процента приходится на выполнение муниципального задания,  0,8 процента средств, предусмотрено на проведение  праздников, конкурсов, культурных акций, мероприятий, способствующих сохранению, возрождению и развитию национальной культуры.

При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы.

 

РАЗДЕЛ IV. Нормативное обеспечения Программы

 

Внести изменения в постановление Администрации Ростовской области от 03.12.2004 № 474 «О порядке предоставления льгот на посещение организаций культуры» (2010 год).

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативно-правовых актов отдел культуры может разрабатывать и принимать нормативно-правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

РАЗДЕЛ V. Механизм реализации Программы

 

Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет отдел культуры.

Реализация Программы осуществляется на основе:

Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными  нормативными правовыми актами.

Механизм реализации Программы включает в себя:

подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;

подготовку приказов, положений, смет, программ, утвержденных отделом культуры, в части проводимых  конкурсов, культурных акций, участия мастеров искусств, самодеятельных коллективов в культурных акциях в Российской Федерации и за рубежом;

ежегодное заключение соглашений (до начала финансового года) по софинансированию расходов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

Муниципальные учреждения культуры (районные, поселенческие) – получатели бюджетных средств самостоятельно осуществляют отбор исполнителей мероприятий Программы.

По итогам I полугодия и отчетного года организуется сбор отчетных материалов от исполнителей Программы и осуществляется оценка исполнения системы показателей.

Отдел культуры с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Муниципальный заказчик Программы направляет:

ежегодно в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формировании и реализации, утвержденным постановлением __________ от ______ № ___, в Администрации Родионово-Несветайского района в министерство культуры Ростовской области– отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого этапа отдел культуры.

 

РАЗДЕЛ VI. Оценка эффективности социальных последствий

от реализации Программы

 

При выполнении всех программных мероприятий Родионово-Несветайского района будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал области.

По сравнению с 2009 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2010 году изменятся следующим образом:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, и в работе любительских объединений, составит 65 процентов;

количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек в расчете на 1 000 человек составит 9900 экземпляров;

Таким образом, реализация Программы обеспечит ежегодное увеличение доступности культурных ценностей, информации, услуг организаций культуры на уровне 2 процентов.

Расчет оценки социальных последствий при реализации Программы осуществляется следующим образом:

Показатели оценки  социальных последствий

Методика расчета

1

2

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 000 человек населения

количество экземпляров библиотечного фонда / количество населения х  1 000 человек

Количество зрителей театров, филармонии на 1 000 человек населения

количество зрителей / численность населения х 1 000 человек

Количество посещений библиотек

фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за 1 год

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, и в работе любительских объединений

(число участников клубных формирований + число посетителей платных мероприятий) / число жителей Ростовской области х 100 процентов

 

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

 

фактическое использование средств

х 100 процентов

утвержденный план

 

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

в числителе – отношение фактических значений индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям индикаторов, утвержденных Программой; в знаменателе – количество индикаторов Программы.

 

х1 + х2……… + х18

х 100 процентов

18

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социально-экономический эффект от реализации Программы
выражается в:

обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;

укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

развитии библиотечного дела на новой современной основе;

увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли.

 


Приложение № 1

к Ведомственной целевой

программе «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 г»

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели

Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 г»

 

 

п/п

Наименование целевых индикаторов

и показателей Программы

Единица измерения

Фактическое исполнение показателя  за 2008 год (всего по району)

Расчетный показатель 2009 года

(с учетом экономического кризиса) (всего по району)

Плановый период

2010 г (всего по району)

1

2

3

4

5

6

Цель 1. Сохранение исторического и культурного наследия области

1

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия

процентов

 

73

 

73

 

67

Цель 2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения

к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры

1

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения

количество экземпляров

10344

10073

9900

2

Количество посещений библиотек

человек

108063

111131

109000

3

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, и в работе любительских объединений

процентов

63

65

65

Цель 3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала

1

Количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества)

человек

3327

3189

3000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Ведомственной целевой

программе «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 г»

 

Система программных мероприятий

по реализации Ведомственной целевой программы «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 год»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители- получатели бюджетных средств

Объем финансирования на 2010 г (тыс.рублей)

Всего

В том числе:

 

 

 

Местный бюджет

Федеральный бюджет

1

2

3

4

5

6

1. Сохранение исторического и культурного наследия области

1.1. Обеспечение сохранения и использования объектов исторического и  культурного наследия,  библиотечных фондов

1

Текущий ремонт зданий учреждений культуры

 

МУК Волошинский СДК

140,0

140,0

0,0

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа  населения

к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры

2.1. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям

2.1.1.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания муниципальными учреждениями района

 

 

 

 

 

Библиотеки района и сельских поселений

Учреждения культуры

5184,1

5184,1

0,0

 

Клубные учреждения района и сельских поселений

Учреждения культуры

15154,1

15154,1

0,0

 

Дополнительное образование детей

Учреждения культуры

4412,6

4412,6

0,0

 

Проведение культурных акций, праздников на территории Родионово-Несветайского района

Учреждения культуры

180,0

180,0

0,0

 

Комплектование книжных фондов библиотека за счет федерального бюджета

Учреждения культуры

247,3

192,0

55,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Ведомственной целевой

программе «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 г»

 

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ

(прогнозные) объемы финансирования

                                                                   Ведомственной целевой  программы «Культура Родионово-Несветайского района

                                                                                                      на  2010 год»

 

 

 

 

 

Всего тысяч рублей

Итого по Программе

25318,1

В том числе:

 

Местный бюджет

25262,8

федеральный бюджет

55,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Ведомственной целевой

программе «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 г»

 

МЕТОДИКА

расчета целевых индикаторов и показателей

Ведомственной целевой  программы «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 г»

 

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Источник данных для расчета

1

2

3

4

Цель 1. Сохранение исторического и культурного наследия района

1.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия

количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии: общее количество объектов культурного наследия района значения и выявленных объектов культурного наследия

сводная информация о количестве объектов культурного наследия районного значения и выявленных объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия районного значения и выявленных объектов культурного наследия по состоянию
на 2008 год; мероприятия по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия на территории Родионово-Несветайского района в 2009 году; прогнозируемое количество объектов культурного наследия районного значения и выявленных объектов культурного наследия, находящихся в федеральной, муниципальной и частной собственности, на которых будут проведены ремонтно-реставрационные работы (по аналогии с предыдущими годами);

мероприятия по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в областной собственности, включенных в программу «Культура Родионово-Несветайского района на 2010 г»

Цель 2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения

к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры

2.

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения

количество экземпляров библиотечного фонда / количество населения х 1000 человек

свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Министер-ства культуры Российской Федерации (далее – Минкуль­туры России), сведения Феде­ральной службы государственной статистики Ростовстата

3.

Количество посещений библиотек

фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за год

свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Мин-культуры России

4.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений

показатель рассчитывается по формуле:

удельный вес = число участников клубных формирований + число посетителей платных мероприятий / число жителей Ростовской области х  100 процентов

свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России (строка 01, графа 16; строка 01, графа 46)

Цель 3. Создание условий для сохранения и развития многонационального культурного потенциала области

5.

Количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества)

фактическое количество участников определяется в соответствии
со сведениями об учреждении культурно-досугового типа
(по форме № 7-НК)

свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России (строка 01, графа 16; строка 01, графа 46)

 

17.05.2010


Вернуться в раздел