ГлавнаяЗавершенные программы Муниципальная целевая программа Обеспечение жильем молодых семей в Родионово-Несветайском районе на 2008-2010г.г.

Муниципальная целевая программа Обеспечение жильем молодых семей в Родионово-Несветайском районе на 2008-2010г.г.

Муниципальная ведомственная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Родионово-Несветайском районе на 2008-2010г.г.

Паспорт

муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей

в Родионово-Несветайском районе» на 2008-2010 годы

 

Раздел I.

 

Наименование программы

 - муниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Родионово-Несветайском районе» на 2008-2010 годы (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

 - Областной закон Ростовской области «Об областной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области»  на 2006-2010 годы  от 23 июня 2006 года № 501- ЗС

Муниципальный заказчик

- Администрация Родионово-Несветайского района

Разработчик Программы

- ведущий специалист по делам молодежи администрации Родионово-Несветайского района

Цель Программы

 - Государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи Программы

 - Предоставление молодым семьям в целях оказания                             социальной поддержки субсидий на приобретение                             жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья.

- Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании  содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

- Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании  содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

- Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям

Сроки реализации Программы

 - 2008 – 2010 годы

Исполнители и соисполнители Программы

- Администрация Родионово-Несветайского района Ростовской области

- ведущий специалист по делам молодежи

Объем и источники финансирования Программы

 - общий объем финансирования Программы – 25986,084* тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета – 7834,32* тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 1807,92 тыс. рублей;

в 2009 году – 3013,2 тыс. рублей;

в 2010 году – 3013,2 тыс. рублей.

- за счет средств областного бюджета – 2611,44* тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 602,64 тыс. рублей;

в 2009 году – 1004,4 тыс. рублей;

в 2010 году – 1004,4 тыс. рублей.

- за счет бюджета районной администрации – 263,4* тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 60,8 тыс. рублей;

в 2009 году – 101,3 тыс. рублей;

в 2010 году – 101,3 тыс. рублей;

- за счет собственных и заемных средств молодых семей – 15276,924  тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 3525,444  тыс. рублей;

в 2009 году – 5875,74  тыс. рублей;

в 2010 году – 5875,74  тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 - Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем в 2008 – 2010 годах 26 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе

в 2008 году - 6 семей;

в 2009 году – 10 семей;

в 2010 году - 10 семей,

а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в районе.

Система организации контроля  за реализацией Программы

- Контроль за реализацией Программы осуществляется Собранием депутатов Родионово-Несветайского района, администрацией Родионово-Несветайского района

 

РАЗДЕЛ II.

 

Характеристика проблемы

 

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики. Помощь государства в решении жилищной проблемы создаст условия для роста рождаемости.

Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для большей части населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, и не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

В Родионово-Несветайском районе, как и в Ростовской области, наблюдается процесс снижения рождаемости. Ситуацию, сложившуюся в течение 2007 года можно охарактеризовать как неблагополучную. В 2007 году родилось 267 человека, умерло 414, естественная убыль составила 147 человека.

По итогам 2007 года в район прибыло 530 человек, выбыло – 324 человека. Миграционный прирост составил 206 человек.

Жилищные проблемы оказывают отрицательное влияние на поведение современной молодежи и ее ценностные ориентиры: молодые люди не спешат создавать семьи, официально оформлять свои отношения.

Из-за невозможности реализовать свои потребности в одной из ключевых сфер жизни - в решении собственной жилищной проблемы - среди молодежи растет социальная апатия, инфантилизм, снижается общественно-политическая активность.

В результате сложившихся обстоятельств, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется взвешенная и реалистичная политика органов власти в отношении реализации возможных форм государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на их репродуктивное поведение.

С 2006 года собирался банк данных  молодых семей, нуждающихся в улучшении жилья и желающих принять участие в этой программе. По состоянию на I квартал 2008 года две семьи района признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и участниками программы. 

Реализация Программы позволит определить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и районного бюджетов, в общем, количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Оценка инвестиционных вложений населения свидетельствует о том, что в настоящее время рынок жилья не может получить должного развития только за счет мобилизации средств граждан. Это связано с малой долей платежеспособности людей, в первую очередь молодых. Лишь при условии, что государство выступит гарантом в сфере решения проблем жилья, население сможет стать полноценным субъектом этого рынка.

Программа наряду с ориентацией на потребности молодой семьи, как социально незащищенной группы населения, делает новый акцент на решение жилищных проблем значительной части работающей молодежи, располагающей определенным стабильным доходом и желающей улучшить свои жилищные условия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ III.

 

Основные цели и задачи Программы

 

Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Участником Программы может быть молодая семья, возраст обоих супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).

Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи:

- поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;

- признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях, при этом признание молодой семьи в качестве малоимущей не производится.

Основными задачами Программы являются:

-       предоставление молодым семьям – участникам программы субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее – субсидии);

-       создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Основными принципами реализации Программы являются:

-       добровольность участия в Программе молодых семей;

-       признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;


-       возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.

Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

 

РАЗДЕЛ IV. Система программных мероприятий

 

Сроки реализации Программы – 2008 - 2010 годы.

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий (таблица 1) в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по следующим направлениям:

-       финансовое обеспечение реализации Программы;

-       организационные мероприятия Программы.

Финансовое обеспечение реализации Программы предусматривает предоставление субсидий молодым семьям.

Организационные мероприятия на районном уровне предусматривают:

-       признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-       формирование списков молодых семей для участия в Программе;

-       ежегодное определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;

-       формирование и направление заявок для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;

-       освещение целей и задач Программы в средствах массовой информации;

-       выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.

 

РАЗДЕЛ V. Ресурсное обеспечение Программы

 

Основными источниками финансирования Программы являются:

-       средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);

-       средства областного  и местного бюджета;

-       средства  банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;-

-       средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.


 

 

РАЗДЕЛ VI. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им в целях оказания социальной поддержки субсидий на приобретение жилья.

Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и  (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам и займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям – участникам программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ростовской области, определяемую Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ,

 

где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

Размер субсидии составляет не менее:

36,5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей (30 процентов – софинансирование за счет средств федерального бюджета, 5 процентов – софинасирование за счет средств областного бюджета, 1,5 процентов – софинансирование за счет средств местного бюджета);

41,5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи)

(30 процентов – софинансирование за счет средств федерального бюджета, 10 процентов – софинасирование за счет средств областного бюджета,

1,5 процентов – софинансирование за счет средств местного бюджета);.

До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с требованиями программы, при этом доля средств областного и (или) местного бюджетов, направляемых на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.

С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, будет рассчитываться по формуле:

 

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

 

где:

ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;

КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", принимается в размере 10 процентов.

При этом с 2008 года доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:

не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.

Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации подпрограммы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.

Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Ростовской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (условия участия субъекта Российской Федерации в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы).

Субсидии молодым семьям предоставляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.

 

РАЗДЕЛ VII.

Контроль за реализацией Программы

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется Собранием депутатов Родионово-Несветайского района, Администрацией Родионово-Несветайского района.

Ведущий специалист по делам молодежи Администрации  района представляет отчет о ее реализации за соответствующий финансовый год в Собрание депутатов  Родионово-Несветайского района.

Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за соответствующий финансовый год Администрация Родионово-Несветайского района ежегодно представляет в  Собрание депутатов Родионово-Несветайского района  отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

-       общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

-       перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;

-       перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их не завершения;

-       анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

-       предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Отчет о реализации Программы подлежит утверждению Собранием депутатов Родионово-Несветайского района в установленные сроки.

 

 

РАЗДЕЛ VIII.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и  местного  бюджетов обеспечивается за счет:

-       исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

-       прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального, областного и  местного  бюджетов;

-       адресного предоставления бюджетных средств;

-       привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств  для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей осуществляется на основе следующих индикаторов:

-       количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного  и местного  бюджетов;

-       доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального,  областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

-       доля оплаченных свидетельств  в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем в 2008-2010 годах  26  молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе  в  2008 году – 6  молодых семей, в 2009 году - 10 молодых семей, в 2010 году - 10 молодых семей, а также позволит обеспечить:

-       привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;

-       развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

-       укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

-       развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

 

 

 

 

 

 

Пример расчета суммы субсидии:

 

 

Для семьи из 2-х человек = 42 м.кв.

 

1 м. кв. = 18,6 тыс. рублей,

42 кв. м. х 18,6 тыс. рублей  =  781,2* тыс. рублей,

30 % федеральный бюджет – 234,36 тыс. рублей,

5 %  областной бюджет – 39,06 тыс. рублей,

1,5 % местный бюджет – 11,718 тыс. рублей.

 

Общий объем субсидии: 285,138 тыс. рублей.

Собственные и заемные средства молодых семей: 496,062 тыс. рублей.

 

 

Для семьи из 3-х человек = 54 м.кв.

 

1 м. кв. = 18,6 тыс. рублей,

54 кв.м. х 18,6 тыс. рублей = 1004,4* тыс. рублей,

30 % федеральный бюджет –301,32 тыс. рублей,

10 %  областной бюджет –100,44 тыс. рублей, 

1,5  %  местный бюджет  - 15,066 тыс. рублей.

 

Общий объем субсидии: 416,826 тыс. рублей.

Собственные и заемные средства молодых семей: 587,574 тыс. рублей.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*>При изменении норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья, а также   при формировании районного бюджета на очередной финансовый год, сумма будет корректироваться.

ица 1

 


ТАБЛИЦА 1

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок  выполнения

Исполнители

Объем финансирования  (тыс.рублей)

Источники

финансирования

Всего

в том числе по годам

2008г.

2009г.

2010г.

1.

Предоставление субсидий  молодым семьям                

 

ежегодно

Администрация Родионово-Несветайского  района

263,4

60,8

101,3

101,3

Районный бюджет

2.

Мониторинг реализации     

ежегодно

Ведущий специалист по делам молодежи

 

 

 

 

Не потребует финансирования

3.

Осуществление контроля  за реализацией Программы       

постоянно

Собрание депутатов

 Родионово-Несветайского района, Администрация района.

 

 

 

 

Не потребует финансирования

4.

Формирование и направление заявок для участия в  подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010          

ежегодно

Администрация Родионово-Несветайского района

 

 

 

 

Не потребует финансирования

5.

Признание молодых семей   нуждающимися в улучшении     жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской    Федерации    

постоянно

Администрации сельских поселений  Родионово-Несветайского района

 

 

 

 

Не потребует финансирования

6.

Признание молодых семей   участниками муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Родионово-Несветайском районе на 2008-2010 годы»    

постоянно

Администрация Родионово-Несветайского района

 

 

 

 

 

7.

Формирование списков молодых семей для участия в   Программе   

постоянно

Администрация Родионово-Несветайского района

 

 

 

 

Не потребует финансирования

8.

Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств      

постоянно

Администрация Родионово-Несветайского района

 

 

 

 

Не потребует финансирования

9.

Разработка методического   обеспечения Программы,               подготовка информационно-          аналитических материалов 

ежегодно

Ведущий специалист по делам молодежи

 

 

 

 

Не потребует финансирования

10.

Организация информационно   разъяснительной работы    финансирования

среди населения по освещению целей и задач Программы                  

постоянно

Ведущий специалист по делам молодежи,

СМИ

 

 

 

 

Не потребует финансирования

 

ИТОГО

 

 

263,4

60,8

101,3

101,3

 

 

                                                   

 

                                                           

 

 

                                               Глава района                                                                                     В.И. Раздорский


Вернуться в раздел